Оценка торговых центров

Торговый центр – это то место, где современные жители крупных городов проводят большую часть своего свободного времени. Потому что на просторах такого учреждения могут быть размещены не только магазины, но также и развлекательные комплексы. Такой объект с лёгкостью может приносить доход, если правильно подойти к планировке и открытию данного учреждения. Необходимо провести так называемую оценку торгового центра. Это позволит добиться качественных результатов по получению необходимого дохода. Благодаря подобной оценке, можно будет определить перспективу роста.

Преимущества оценки ТЦ

Можно выделить сразу несколько достоинств, которыми обладает оценка торговых центров:

  • Более понятная доходность;
  • Операции купли и продажи становятся ясными в плане доходности;
  • Проводится анализ покупки любого торгового центра;
  • Оценка приносящих доход торговых центров.
  • Оценивается ликвидность объекта;
  • Назначаются сроки продажи объекта на рынке.

Чтобы такой объект, как торговый центр мог приносить доход оценка торговых центров просто необходима. Это позволит сразу же определить налогооблагаемость подобного учреждения и его потенциальный доход в долгосрочной перспективе.

Какие документы необходимы?

Услуга может быть предоставлена лишь в том случае, если будут поданы соответствующие документы, необходимые для оценки ТЦ. Среди них:

  • Технический паспорт на объект;
  • Выписка по доходам и расходам;
  • Документы, подтверждающие право владение земельным участком и самим торговым центром;
  • Выписка о балансовой принадлежности.

Какие классы торговых центров представлены на сегодняшний день?

Сейчас торговые центры классифицируют сразу по нескольким параметрам:

  • Площадь;
  • Зона охвата;
  • Функционал.

В современной России можно встретить наличие сразу нескольких торговых центров на территории одного города. Каждый, кто хотя бы раз проходил по Москве, наверняка замечал различные вариации подобной недвижимости. Основа для создания любого торгового центра – это проведение крупных маркетинговых исследований. Без них невозможно обустроить качественное здание, на просторах которого людям было бы приятно и интересно находится.

Есть даже практика постройки торговых центров далеко за пределами самого города. На отечественном рынке подобное встречается достаточно редко. Но оценка торговых центров показывает, что такие проекты способны быть не менее прибыльными, нежели обычные магазины.

Оставить ответ