Пивная франшиза, ее особенности

франшиза пивной отраслиЕжегодно тысячи жителей страны задумываются о первых шагах в становлении собственного дела. Отсутствие надлежащего опыта, знаний, значительно увеличивают степень возможного риска. Идеальным вариантом можно считать наличие старшего партнера, способного поддержать на пути к успеху. По мнению специалистов, в области розничных продаж значительные перспективы имеет франшиза пивной направленности, она стремительно и неуклонно набирает обороты. Заметьте: растет производство авторских напитков при спаде реализации массовых продуктов. Потребитель стремится приобретать оригинальную продукцию, которая соответствует многовековым стандартам качества.

Готовое решение

Чем же привлекателен этот вид деятельности, почему все больше предпринимателей открывают пивную, обустраивают розничные магазины для реализации авторской продукции? Постараемся дать развернутый ответ, состоящий из нескольких пунктов:

1. Среди десятков франшиз этот вид наиболее окупаемый. Обратите внимание на солидный зазор между отпускной ценой поставщиков и реальными розничными ценами. Можно добиться неплохой рентабельности даже в период холодов. Во всяком случае, раскрученная точка «отбивает» все затраты, включая аренду, зарплату персоналу и налоги.

2. Вид бизнеса относится к числу недооцененных. В этом сегменте отсутствует высокая конкуренция. Есть несколько лет для активного роста, чтобы закрепиться на высоком уровне продаж.

3. Наличие франшизы открывает широкие перспективы партнерских отношений с производителей. Заинтересованные в расширении сети сбыта производители самостоятельно предоставляют оборудование, предлагая в дальнейшем заниматься его обслуживанием.

4. Владельцы пивной точки могут смело рассчитывать на приоритет поставок даже в «высокий» сезон, когда некоторые сорта становятся дефицитом. Быстрота выполнения заявок тоже с лучшей стороны характеризует владельцев небольших пивоварен.

Профессиональная поддержка

Можно смело отнести предоставление торгового оборудования к одному из важнейших факторов, который стоит учесть. Тем не менее, это не единственная помощь старшего партнера. Всегда проводится обучение персонала, людей учат деловой этике, соблюдению корпоративных правил обслуживания. Обладание пивной франшизой сулит помощь в составление реального плана развития торговой точки. Менеджмент отдела продаж на первых порах поможет с выбором беспроигрышного ассортимента. Конечно же, маркетологи пивоваренной компании окажут содействие в размещении рекламных носителей, помогут выбрать правильную стратегию в работе с клиентами. Собственник небольшого бизнеса все равно остается самостоятельной структурной единицей. Любое решение в конечном счете принимать только ему.

Оставить ответ