«Дайте какую-нибудь ткань, мне нужна тряпка! ##### не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

Макс Ферстаппен Ред Булл Альфа Ромео видео Феррари Рено Гран-при Венгрии Карлос Сайнс-младший Мерседес Формула-1 Себастьян Феттель Даниил Квят Тото Вольфф ахахаха Льюис Хэмилтон Рейсинг Пойнт Кими Райкконен Торо Россо Серхио Перес Ланс Стролл Даниэль Риккардо Макларен Авто

Столько гонщики после финиша еще никогда не шутили.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Венгрии.

Карлос Сайнс («Макларен»), вторая практика

Инженер Карлоса: В данный момент ни один из маршальских постов не подтверждает дождь.

Карлос: Тогда маршалы, должно быть, пошли за пивом. Оооооооох.

Себастьян Феттель («Феррари»), вторая практика

Себ: Дайте какую-нибудь ткань, мне нужна тряпка! ##### не вижу!

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), третий сегмент квалификации

Инженер Макса: Лучше поздно, чем никогда, дружище, лучше поздно, чем никогда! Поздравляю!

Макс: ХА-ХА-ХА! ДА, ПАРНИ! ВПЕРЕД! ДЫА! Оо, как хорошо, как же хорошо!

Даниил Квят («Торо Россо»), прогревочный круг

— Что-то дует мне в глаза. Очень сильно. Вроде ветра. Слишком сильный ветер бьет в глаза. Визор полностью закрыт, так что я без понятия, откуда это.

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), перед стартом

— В будущем… Не знаю, есть вообще разница? Но не будет ли лучше? Лучше не оставлять руль на солнце. Когда я его взял, он прямо кипел.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 10-й круг

Инженер Ланса: Джовинацци теперь позади.

Ланс: Тебе не обязательно говорить мне вообще все! Я знаю, что позади Джовинацци.

Карлос Сайнс, 16-й круг

Инженер Карлоса: Фиолетовый ротатор С4 в позицию 3.

Карлос: Пожалуйста, ребята, немного концентрации! Меньше комментариев.

Макс Ферстаппен, 23-й круг

Макс: Скажу снова: я теряю сцепление!

Инженер Макса: И мы поняли.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 41-й круг

Льюис: Что еще я могу сделать, мужик?

Инженер Льюиса: Просто продолжай давить. Как только у тебя повысятся температуры…

Льюис: Да не могу я продолжать давить!

Макс Ферстаппен, 45-й круг

Макс: Вы должны дать мне полную мощность!

Инженер Макса: У тебя полная.

Даниэль Риккардо («Рено»), 54-й круг

Дэн: Ладно, этот ##### творит #####! Cмещается на торможениях.

Инженер Дэна: Окей, мы этим занимаемся. Сохраняй концентрацию.

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 63-й круг

— Вы видели, как он меня вытолкнул? Хах!

Льюис Хэмилтон, 67-й круг

Инженер Льюиса: Вот так, вперед! Четыре [круга] осталось.

Инженер Льюиса: Вау! Просто вау, дружище! Вот это пилотаж! Вот это стратегия! Только ты можешь претворить это в реальность, приятель. Шикарная работа.

Джеймс Ваулз (глава стратегов «Мерседеса»): Льюис, это Джеймс. Молодец, дружище! Невероятный пилотаж! Очень, очень впечатляюще. Ты это заслужил!

Льюис: Огромное спасибо вам — Джеймс, Боно. Ребята… Огромное спасибо за этот уик-энд. Знаю, предыдущий был сложным, но я ценю, как вы продолжили стараться. Джеймс, прости, что сомневался в твоей стратегии. Она выглядела как высокая гора. И пришлось высоко карабкаться.

Инженер Льюиса: Да, молодец, мы знали, что ты можешь.

Льюиса: У-ху! Ооо, мужик, как же хорошо! Как же хорошо, надеюсь, вы, ребята, тоже это чувствуете.

Тото Вольфф (босс «Мерседеса»): Льюис, этот Тото. Мы чуть не ########## (обделались)! Наслаждайся! Поздравляю!

Льюис: Хе-хе.

Тото: Увидимся на подиуме.

Льюис: Рад, что не придется там у вас убирать.

Тото: Да, я тоже, хаха.

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

Инженер Макса: Да, они рискнули и выиграли, к сожалению. Но ты гнал от всего сердца сегодня, молодец.

Макс: Да, точно. Вторая позиция все еще хороша. Хорошие очки.

Хэмилтон проиграл Ферстаппену колесо в колесо. Второй шанс подарила рискованная стратегия

Себастьян Феттель, клетчатый флаг

— Ага, ага, ага! Ага, приятель! С легким весом! Грацие! Гонка была сложная, жесткая и долгая, но мы с ней справились! Первый отрезок окупился в конце.

Карлос Сайнс, клетчатый флаг

Инженер Карлоса: Отличная работа, Карлос! Снова пятое место! Если в прошлый раз тебе не понравилось, то сегодня точно должно! Чудесная работа на протяжение всего уик-энда!

Карлос: Ты чертовски прав, Томмазо! ДАА! ВПЕРЕД, ДЯДЯ! Ааа…

Инженер Карлоса: Вперед!

Карлос: Хаха. Эта гонка мне очень понравилась. Спасибо, ребята! Спасибо за великолепную половину сезона! Ааа… Мы в деле! Вперед! Том, ты знаешь, что это было? Это был (поет песню Sade – Smooth Operator (дословно «аккуратный рабочий»).

Инженер Карлоса (подпевает) Хахаха. Карлос, проверь радио, а то, кажется, мы снова подключились к какому-то сомнительному музыкальному каналу.

Карлос (продолжает напевать). Так лучше?

Инженер Карлоса: Ээээ… Может быть.

Даниэль Риккардо, клетчатый флаг

Дэн: Без понятия, что я мог бы поделать с… С этим парнем впереди. Без понятия, сколько предупреждений ему нужно… Да.

Инженер Дэна: Понял. Видел, что ты воздал ему по заслугам.

Квят на Гран-при Венгрии: безалаберность команды и провальная стратегия. Даниил ничего не мог сделать

Лучшие пилоты Гран-при Венгрии по данным телеметрии. Идеальная работа рулем – у Квята, газом и тормозами – у звезд «Феррари»

Феттель снова изучал болид соперника после финиша заезда. Фанаты выстебали Себа четырьмя картинками

Фото: globallookpress.com/James Gasperotti/ZUMAPRESS.com, HOCH ZWEI, via www.imago-images./www.imago-images.de

Источник: http://www.sports.ru/

Оставить ответ