Любимая машина чемпиона «Ф-1» Феттеля – олдскульная 60-летняя малолитражка. В два раза меньше его болида

техника Феррари Формула-1 Себастьян Феттель стиль Авто

Стоит копейки.

Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель из «Феррари» прославился по всему миру управлением самых мощных машин – шедевральными «Ред Булл» кисти Эдриана Ньюи и последними творениями Скудерии, боровшимися за титул в 2017-м и 2018-м. Также у немца в гараже есть суперкар «Феррари» 488 Pista Spyder за 350 тысяч долларов – его увидели за рулем такого на Гран-при Германии.

Феттель показал, на чем ездит за пределами гоночного трека

Однако любимая машина Себастьяна Феттеля – вовсе не сверхсовременная и не свермощная «Феррари». Это старый олдскульный «ФИАТ» Nuova 500 1957 года – переосмысление довоенной модели «ФИАТ» 500.

Больше всего Себу нравится именно олдскульность машины.

«Вы можете открыть капот и сразу понять, как все работает, – объяснил чемпион в интервью Auto Bild. – Уже в те времена в конструкции автомобилей применялись довольно сложные технические решения, хотя у инженеров не было больших бюджетов. Тем не менее конструкторам удавалось разрабатывать довольно прогрессивные детали».

Но больше всего немцу нравятся старые двери, открывающиеся по ходу движения. И его даже не смущает размер малолитражки – она вдвое меньше его болида «Формулы-1»!

(длина SF90 – 5712 мм, длина 500-го – 2970 мм)

Объем мотора – от 0,479 до 0,594 литра, зато масса – до 500 кг, что позволяет ей развивать максимальную скорость до 105 км/ч даже при пиковой мощности всего в 21,5 л.с.

Феттель настолько уважает 500-го, что даже снялся в рекламе кроссовера-наследника 500X, вышедшего в 2014-м.

Сейчас 500-е в нормальном состоянии стоят в Европе в районе 5 тысяч евро. Сразу видно – Себ владеет такой не ради денег или статуса, а просто для души.

Гонщик «Формулы-1» продает стильный олдскульный «Порше» 1977-го мощностью 300 л.с. Всего за 155 тысяч евро

Колоссальный износ до обода шины «Ф-1» после 167 километров в Гран-при и мощных пончиков. Даже оплавлена по бокам

Высокие поребрики на треках для Гран-при запросто могут убить колеса даже на суперкаре. Всмятку за секунду

Фото: autobild.de

Источник: http://www.sports.ru/

Оставить ответ