Почему Матч ТВ проиграл войну, выставив себя посмешищем

Sports.ru Матч ТВ

Для большинства аудитории действия руководства Матч ТВ на протяжении всего времени существования канала вызывали смех. Если в начале зрители еще удивлялись техническим ошибкам, негодовали из-за увольнений(вывода за штат) любимых комментаторов, приходили в гнев во время просмотра «Эль Класико» по сопке, то со временем все, что происходило на этом канале, стало вызывать лишь ироничную улыбку. Конфликт со Sports.ru стал лишь апогеем всего того кошмара, который происходит на Матч ТВ.

Почему же действия Матч ТВ столь смешны? Ответ лежит на поверхности.

Каждый человек из руководства канала на протяжении целого года активно высказывался о европейской политике продвижения спорта, о новой экономической стратегии роста, о современных реалиях телевидения и т.д и т.п. Были вложены огромные средства и ресурсы, дабы запустить этот спортивный канал-монополист. Однако, как показало время, все те люди, которые были столь уверенны в своих знаниях и умениях строить что-то качественное, очень глубоко в этом заблуждались. Относительно руководства лучше всего употребить фразу «слышал звон, но не знаю где он». Подобным образом и был запущен Матч ТВ, который, вроде бы, был спроектирован под современный лад, однако, на деле оказался абсолютно непродуманным.

Неумение признавать собственные ошибки на ряду с заоблачным чувством собственной важности — вот главная причина абсолютно всех насмешек над каналом. Любая критика в адрес канала парируется шаблонными: «А в Европе вообще все платно.», «А вы попробуйте сделайте сами.», «А вы же не знаете как все на самом деле.» Вот слова креативного продюсера канала Натальи Билан: «Негативные отзывы будут всегда. Это не повод менять курс или распыляться.» 

Безусловно, на просторах интернета сейчас настолько сильно зверствует кибербуллинг, что многие вещи следует пропускать мимо ушей без раздумий. Однако, в адрес Матч ТВ критически высказываются не дети 14-15 лет, а взрослые, состоявшиеся люди, которые в состоянии оценить качество потребляемого продукта. Современный лад, о котором так любит говорить каждый на Матч ТВ, как раз и состоит в том, чтобы прислушиваться к людям и не боятся признавать ошибки, чтобы со временем их избегать и предотвращать.

Ошибка — это не плохо. Ошибка — это даже хорошо. Плохо — это когда ошибка повторилась снова, не будучи даже принятой во внимание. Когда ошибки начинают приумножаться, а допустившие их люди продолжают с высокоподнятой головой все отрицать — это становится смешным.

Конфликт сo Sports.ru просто уничтожил репутацию Матч ТВ среди молодой аудитории. Люди, выросшие на самоиронии, и умеющие в любой момент посмеяться над своими недостатками, не могут без улыбки наблюдать за действиями нарциссических руководителей, истекающих желчью при малейшем стебе над собой. Предлагаю обсудить самые нелепые моменты из жизни Матч ТВ.

Канал борется с пиратством? Можно перечислить с десяток сайтов, на которых публикуют материал, принадлежащий Матч ТВ, однако который никто не спешит блокировать. Про Вконтакте говорить даже не следует. Удивительно, но как раз таки Sports.ru борется с этим пиратством сильнее остальных. На личном опыте убедился, когда публиковал статью со вставленными видеофрагментами матчей ЛЧ и Ла Лиги, которые были удалены модератором через 5 минут после написания материала.

Говоря о том, что везде футбол платный, а люди в России привыкли ко всему «на шару». Да, это правда и отрицать этого не стоит. Но будут ли в Европе люди платить за футбол, не будучи уверенными, что трансляция точно состоится, пройдет качественно и комментировать ее будет не очередной никому не нужный эксперт, либо комментатор, считающий себя всезнайкой? Вряд ли. 

Ситуация с Орловым. Здесь, конечно же, смешнее всего выглядит сам Геннадий Сергеевич, говорящий о наглой провокации и монтаже. Однако, и Матч ТВ со своим руководителем, твердящим: «Ну слава богу, что не назвал меня старой и страшной», также вызывает улыбку. Относительно банкротства каждый ответ представителей канала звучит примерно одинаково: «Вы знаете все поверхностно, это деликатный вопрос». Все же видели цифры, все же видели рейтинг канала. Зачем обманывать в первую очередь себя?

Ну и напоследок, самый смешной эпизод. Матч ТВ обратился к американской компании NBCUniversal, дабы та пожаловалась Youtube.com на использование кадров своего сериала в пародийном ролике на канал. Более жалко выглядел только ответ «звезд» российской эстрады на критику в свой адрес после очередного «феерического» шоу в новогодние праздники. Прочитав о том, что огромный федеральный проект Матч ТВ, за которым стоят люди высокого ранга, пожаловался на ютуб-канал с небольшой и очень узконаправленной аудиторией, в голове сначала промелькнули мысли о том, насколько это низко, а уже потом раздался смех на всю улицу. 

Исходя из всего вышеперечисленного, Матч ТВ уже проиграл войну. Но не войну со Sports.ru, нет. Репутация канала настолько потрепана, что спасти ее вряд ли в ближайшее время представиться возможным. Желание запретить пользователям самого крупного спортивного сайта страны публиковаться — очевидный шаг избежать нещадной критики. Не пиратства, нет, а именно критики. Что касается Sports.ru, то поведение его руководителей очень схоже с поведением юнца-вундеркинда, который с небольшими нарушениями правил пошел на войну против закомплексованного и очень консервативного директора школы, прекрасно понимая, что этот самый директор скорее скомпрометирует себя, нежели нанесет вред другому. 

Источник: http://www.sports.ru/

Оставить ответ