Страшное падение мотогонщика на «Дакаре»

видео ралли Дакар Адриен ван Беверен Ямаха Дакар Авто

Началась пора жестких аварий.

В ралли-рейдах всегда самое сложное – даже не навигация и не жара, а постоянная накапливающаяся усталость. Именно из-за нее (когда параллельно пытаешься выжимать на полную) и происходят аварии: достаточно лишь чуть-чуть не рассчитать поворот руля – и ты уже влетел головой в дюну.

Поэтому на каждом «Дакаре» число аварий постоянно растет к середине заезда: после двух-трех этапов у любого гонщика падает концентрация. Не спасаются от этого даже элитные пилоты – как, например, лидер заводской «Ямахи» Адриен ван Беверен: третий этап рейда по Саудовской Аравии стал для него роковым всего через 3 километра после нового старта:

 
 
 

View this post on Instagram

❌@adrienvanbeveren ❌ The @yamaharacingcomofficial rider has suffered a severe fall after just three kilometres of the day’s special. He has not lost consciousness, but has been attended to by the medical team and transported by helicopter to the bivouac in Neom. #Dakar2020 #DakarHeroes تعرض سائق ياماها الى حادث قوي، بعد ٣ كم من مرحلة اليوم. لم يفقد الوعي ولكن سارع الفريق الطبي لمعاينته، ونقلوه على متن مروحية إلى إقامته المؤقتة في نيوم.

A post shared by Dakar Rally (@dakarrally) on Jan 7, 2020 at 12:23am PST

Адриен – опытный ветеран «Дакара» (едет уже пятый марафон), и в 2017-м он остановился всего в шаге от подиума (всего две победы на этапах). В 2018-м он лидировал с огромным отрывом, но наткнулся на камень и заработал серьезный перелом ноги.

В этот раз ван Беверену повезло: рядом оказался вертолет с оператором, который и передал известие об инциденте: француза быстро обнаружили и перевезли в больницу ближайшего города. После обследований выяснилось, что райдер отделался лишь переломом ключицы  в трех местах и парой ушибов.

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Adrien Van Beveren (@adrienvanbeveren) 7 Янв 2020 в 9:29 PST

А ведь Адриен только накануне жаловался, что не чувствует, будто едет на своем уровне – его не устраивало 13-е место в общем зачете с отставанием в 13 минут.

 
 
 

View this post on Instagram

2ème étape: plutôt frustrante pour moi, je ne roule pas à mon niveau. Je veux tellement faire bien et ne rien rater côté navigation, que je perds du temps et ne me lâche pas suffisamment dans mon pilotage. J’ai abimé ma roue avant dans les cailloux donc j’ai voulu la préserver pour demain car nous sommes en étape super marathon (parc fermé pour les motos et donc mon mécano ne peut pas y toucher). Je veux, je dois, je vais trouver mes marques pour pouvoir rouler à mon niveau. La route est encore très longue 😉 🇬🇧 2nd stage: pretty frustrating for me, I don’t feel like I ride on my level at all. I try so hard to do a perfect navigation that I mess up on the speed and skills. I damage my front wheel on a stony piste so I try to keep it save for tomorrow cause we are in a super marathon stage (means that my bike is in a parc fermé and my mechanic can’t touch it). I want, I have to, I will fight hard to find back my skills ! Still a long way to go..😉 🇪🇸 2da etapa: tengo mucha frustración, no andaba en mi nivel. Intentando navegar perfectamente, perdí bastante tiempo y no me sentía cómodo. He dañado mi rueda delantera en una pista llena de piedras entonces intente preservarla para mañana porque estamos en súper marathon stage (significa que mi moto está en parque cerrado y mi mecánico no puede ni tocarla). Quiero, tengo que, voy a ponerme de pie y andar mejor! Aun falta muchísimo .. 😉 #dakar2020 #dakarrally #vba442 #moto #desert #race #yamaharacing #wr450frally #monsterenergy #rally #yuasasport #vbaisblue #revsyourheart

A post shared by Adrien Van Beveren (@adrienvanbeveren) on Jan 6, 2020 at 9:13am PST

Остается только пожелать французу здоровья.

Первый пожар нового «Дакара»: гонщик сам разработал машину, но она проехала всего 65 км

Старый конкурент «КАМАЗа» разнес машину еще до старта «Дакара» в эффектном кульбите. Теперь его ждет больница вместо ралли

Cверхскоростной пит-стоп из «Дакара»: один шуруповерт на штурмана и чемпиона мира по ралли, запаска в корпусе и колесо весом 50 кг

Источник: http://www.sports.ru/

Оставить ответ