Технологии оживили легенду «Ливерпуля» на 100-летие. Семья Пейсли в восторге, болельщики негодуют

премьер-лига Англия Боб Пэйсли Джордан Хендерсон болельщики Ливерпуль бизнес деньги Юрген Клопп Футбол

Болельщики «Ливерпуля» сегодня переживают одно из лучших времен в истории, наслаждаясь победоносным шествием любимого клуба. Однако если бы современные способы общения были бы актуальны в 1970-1980 годах, у поклонников «красных» наверняка в ходу был бы мем «Какой же Боб Пейсли крутой». В прошлом году легенде «Ливерпуля» исполнилось бы 100 лет, и в честь этой даты клуб организовал потрясающую акцию, в который попытались «оживить» легендарного тренера.

Помогли им в этом новые технологии, такие как 3D-анимация, моделирование голоса, искусственный интеллект и CGI-графика. Последняя технология (CGI — computer-generated imagery, или сгенерированные компьютером изображения) использовалась, например, при создании героев многих блокбастеров, таких как «Пираты Карибского моря» и «Аватар».

Осуществить проект, получивший название «Project Stand Red», клубу помог их титульный спонсор — банк Standart Chartered. Для банка проект позволил не только подчеркнуть свою технологичность, но и выполнить важную социальную задачу. Дело в том, что выросло целое поколение болельщиков, которые никогда не видели легенду, при этом Пейсли оставил в истории клуба глубочайший след.

Результатом работы специалистов стали несколько роликов, в которых Боб Пейсли «оживает». В одном из них принял участие и нынешний менеджер «Ливерпуля» — Юрген Клопп.

В другом видео компьютерный Боб Пейсли получает футболку «Ливерпуля» из рук другой легенды — Яна Раша, которого Пейсли тренировал в самые славные игровые годы. Все это происходит в раздевалке команды в присутствии других легенд и нынешних игроков «красных» — капитана Джордана Хендерсона, Джеймса Милнера и Джо Гомеса.

Только лишь публикацией трогательных видео кампания не ограничилась. Клуб и спонсор запустил сайт www.standred.com , на котором болельщиков не только знакомили со славной историей клуба и вкладе Боба Пейсли в нее, но и рассказывали про технологичность банка-спонсора, а также раскрывали любопытные детали реализации самого проекта по «оживлению» легенды. Вот лишь некоторые из них:

  • Специалисты потратили несколько недель на поиск материалов для воссоздания голоса Пейсли, которые были позже обработаны в 12 часов записей его речи
  • Моделирование внешности тренера потребовало 800 часов работы экспертов по графике и 3D-моделированию
  • При воссоздании лица Пейсли было использовано 100 000 многоугольников, которые позволили воссоздать 200 графических выражений лица
  • Было отсмотрено 120 часов видео записей для создание подходящей анимации
  • На лицо актера, который участвовал в съемках, было установлено 42 маркера, которые синхронизировали его действия с анимационной версией лица Пейсли

Как это часто бывает, не все болельщики одобрили эти действия, некоторые посчитали «воскрешение» легенд странным и кощунственным, а в социальных сетях развернулась бурная дискуссия о допустимости подобных проектов.

Большую часть критики организаторы погасили заранее, заручившись поддержкой семьи Боба Пейсли, а трогательная реакция родственников наставника также стала частью ролика.

Несмотря на противоречивость проекта, основную свою цель он выполнил — не только почтил память легендарного игрока и тренера, но и сделал это в подходящей для молодого поколения форме, с использованием качественного сторителлинга, при этом неплохо «подсветив» одного из своих главных спонсоров.

P.S. Через несколько дней будет 90-летние со дня рождения легенды «Спартака» Игоря Нетто. Посмотрим, чем порадует нас великий клуб.

Хотите быть в курсе самых актуальных новостей из мира спортивного бизнеса? Тогда подпишитесь на нас Вконтакте или Телеграмм!

Источник: http://www.sports.ru/

Оставить ответ